E-mail: info@ocenka-express.ru

7 советов по наполнению сайта текстом.

7 советов по наполнению сайта текстом. artofbusiness.ru

 

Итак, у вас есть, или скоро будет сайт. Любой сайт нуждается в интересном и качественном текстовом наполнении – это самое важное, и никакое оформление, никакая анимация и прочие «фишки» этого не заменят. Люди ходят по сайтам и блогам в поисках информации, и если они находят нужную на вашем сайте, они будут посещать его. Конечно, можно поручить написать тексты для сайта специалисту-копирайтеру, во многих случаях это наилучший вариант. Но если вы, по разным причинам, хотите написать тексты для сайта сами, прислушайтесь к этим советам:

 

1. Вы должны разбираться в теме, на которую пишете. Текст должен быть содержательным, факты – правдивыми. Желательно дополнить текст картинками, фотографиями, графиками и т. п. (не забывайте их подписывать), но все – же содержание текстового материала определяет, будет ли сайт популярным. Совет может показаться банальным, но это действительно важно!

 

2. Не делайте у текстового материала черный и темный фон. Это выглядит красиво, но читать невозможно. Через пару минут у посетителя заболят глаза и он сбежит с вашего сайта.

 

3. Придумывайте материалам информативные заголовки. Они должны быть правдивыми и конкретными. Заголовки вроде «Суперприбыль!», «Удивительное рядом» или «Мир техники» несолидны и вряд ли прибавят популярности вашему сайту. Касательно первого заголовка: так обычно заманивают людей во всякие сомнительные финансовые проекты, звучит как обман. Второй и третий заголовки неконкретны. Намного лучше было бы, например: «Как получить высокую прибыль, вложив деньги в производство окон», «Необычное явление произошло 12 мая в Городе N», «10 новинок в мире телефонов и компьютеров». Может быть полезным и такой способ придумывания заголовка: то, о чем говориться в статье, формулируете в одном предложении. Затем, по возможности, убираете из предложения лишнее, но не перестарайтесь – лучше длинный, но конкретный заголовок, чем 1 – 2 ни к чему не привязанных слова.

 

4. Сделайте восприятие текста максимально простым, ведь читать с экрана и так сложнее, чем с книги. Для этого в первую очередь подумайте о тексте материала: он должен соответствовать заголовку, должен быть написан простым и понятным языком, с разделением на абзацы. Желательно выдерживать все материалы сайта в одном стиле. Наиболее важные моменты в тексте можно выделить курсивом, или болдом, но не перестарайтесь – выделите несколько слов, а не пол статьи. Не выделяйте слова ЗАГЛАВНЫМИ буквами, – это воспринимается как крик. Не перегружайте текст «заумными» словами, даже если материал написан для профессионалов, которым эти слова понятны.

 

5. Грамматика! Это очень важно. И если на расстановку запятых и двоеточий обратят внимание не многие (хотя и со знаками пунктуации лучше не ошибаться), то грамматические ошибки способны серьезно подорвать доверие к вашему сайту. Проверьте материал несколько раз, прежде чем «выкладывать» его. Вот, например, на сайте магазина сантехники: «Мы заботимся о наших клиентах, и предлогаем самые лучшие услуги. Все легко и просто, так как у нас склад на вором этаже нашего магазина». Как то не хочется к ним в магазин идти после такой рекламы…

 

6. Не пишите «Вы» и «Вас» с большой буквы, это раздражает. «Вы» с большой буквы пишется при обращении к одному лицу, например: «Вы, Василий Петрович», «Вам, уважаемый директор». Поскольку вы с сайта не обращаетесь к одному конкретному человеку, «Вы» пишется с маленькой буквы.

 

7. Если вы берете какой-то материал с другого сайта, из газеты, из книги – из любого источника, обязательно дайте на этот источник ссылку. Желательно не перегружать сайт материалами с других ресурсов. Многие сайты разрешают копировать свои материалы с указанием на источник. Сколько материала писать самостоятельно, а сколько скопировать  — это зависит от специфики сайта, но все – же в большинстве случаев чем больше ваших материалов, тем лучше. Интересны уникальные сайты, а не наполненные материалом, который можно найти на десятках других.

 

Troll, специально для artofbusiness.ru