E-mail: info@ocenka-express.ru

Этапы продвижения сайта

Этапы продвижения сайта

Продвижение сайта в сети Интернет с помощью улучшения видимости сайта в поисковых машинах по целевым запросам, а, следовательно, увеличение поискового трафика на сайт включает в себя:

Предварительный просмотр

Составление списка ключевых запросов с учетом их популярности, анализ конкурентной ситуации в поисковых машинах по целевым запросам и сайтов-конкурентов.
  • Составление семантического ядра сайта
На этом этапе проводится анализ ключевых слов и фраз, используемых пользователями поисковых машин для нахождения информации по тематике сайта. Оценивается популярность каждой ключевой фразы, степень ее соответствия интересам целевой аудитории сайта.
  • Анализ конкурентной ситуации в поисковых машинах по целевым запросам
Эта информация играет важную роль для определения списка мероприятий, необходимых для достижения хорошей позиции в выдаче конкретной поисковой машины по каждому конкретному запросу.
  • Анализ сайтов-конкурентов
Анализ сайтов-конкурентов, имеющих хорошие позиции в поисковых системах по целевым запросам. Данный анализ позволяет ответить на следующие вопросы:
  • Каковы источники их трафика?
  • Какова структура и содержание этих сайтов, как они влияют на позиции в результатах поиска?
  • Какие сайты ссылаются на конкурентов?
Поисковая оптимизация сайта
  • Оптимизация структуры сайта
К оптимизации структуры сайта относится целый комплекс мероприятий, из которых можно выделить основные:
  • избавление от редиректов, идентификаторов сессии в адресах страниц;
  • замена ссылок, неиндексируемых поисковыми роботами (например, посредством java-script, flash и т.п.), на индексируемые;
  • замена динамических адресов страниц на статические;
  • запрещение к индексации неинформативных страниц и разделов сайта;
  • использование карты сайта;
  • вынесение разделов сайта с быстро растущим контентом (форумов, досок объявлений и т.п.) на отдельные поддомены;
  • Оптимизация страниц сайта
  • мероприятия по размещению ключевых фраз оптимальным образом в тексте страниц и в служебных тегах и атрибутах тегов, учитываемых поисковыми машинами при определении релевантности документа запросу;
  • рекомендации по оптимизации дизайна сайта, наполнению сайта новым контентом, релевантным целевым запросам;
  • создание (при необходимости) специальных рекламно-информационных страниц с высокорелевантным целевым запросам контентом с учетом специфики конкретных поисковых машин.
Мониторинг позиций сайта в поисковых системах

Это позволяет оперативно реагировать на изменения в алгоритмах ранжирования поисковых машин, которые происходят достаточно регулярно, адекватно оценивать их и своевременно вносить необходимые изменения в работу как с внутренними, так и внешними факторами, влияющими на релевантность документа поисковым запросам.